«СОВРЕМЕННОЕ» ОБУЧЕНИЕ ПРОДАЖАМ
Основа школьного обучения в целом такова: — Послушал, повторил и получил пятерку. В современных продажах применяется такая же методология. Создается впечатление, что преподаваемый материал должен одинаково восприниматься всеми и сразу. Это не так! Обучение продажам да еще тех кому 24+лет, очень непростая задача. Сотрудники приходят с абсолютно разными знаниями и опытом продаж. Необходимо найти подход к каждому.
ЧТО НУЖНО СОТРУДНИКУ ДЛЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ
Ситуация на рынке обучения говорит о том, что знания практически все однотипные и самое главное они даются как конечные, эталонные. Менеджер лишен самого главного, возможности думать и размышлять. На это просто нет времени и главное базы уникальных знаний и информации. Мы даем такие знания на наших занятиях.