Описание этапов работы:
- Мы прекрасно понимаем тот факт, что в компании уже существуют определенные правила работы и процессы
- Так же собственник знает и понимает все тонкости своего бизнеса, его продуктов и услуг, что особенно ценно для нас
- Конечно мы так же понимаем, что нельзя сразу вводить новые правила и регламенты в работу, есть риск просто нанести вред
- Учитывая человеческий фактор считаем правильны корректировать работу постепенно и планомерно достигая еженедельных результатов
- Общение с собственником компании
- Понимание целей, параметров и задач проекта
- Внутренняя и внешняя диагностика отела продаж
- Знакомство руководителя (РОП) с компанией, документами, показателями, IT-инфраструктурой
- Определение формата взаимодействия с собственником
- Проведение внутреннего и внешнего аудита отдела продаж
- Подведение промежуточных итогов аудита, коррекция целей
- Знакомство РОП (команды) с компанией, БП, сотрудниками
- Диагностические беседы с сотрудниками, создание экологии
- Формирование и утверждение финального плана работы
- Определение точек коммуникации с сотрудниками
- Анализ линейки продуктов, услуг компании
- Формирование регламентов, инструкций, документации
- Подготовка плана обучения сотрудников на квартал